ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Как мы летом в Мерлеево рыбу ловили

Однажды мы с Мишкой решили поехать на жопере на рыбалку в Мерлеево… (От СНТ Нара до места ловли 5,5 км)
Встали часа в четыре. Я пока шмотки собирал, а Мишка пошел жопер греть. Тут и я подоспел. Открыли мы ворота, да Мишка говорит: «А давай-ка мы его вытолкаем, чтобы родаков не будить». Мы выкатили его до колонки. Мишка съехал на мост, я закрыл ворота – поехали. Проехали полгоры – холодный движок дал о себе знать… Вот мы добрались до липы и стало ясно, что дальше мы не поедем. Задом скатились к дубу и попробовали еще разок, но не тут-то было: машина-то made in USSR – куда уж ей холодной да в гору, да я забыл сказать, что еще на двух-то цилиндрах! Мы опять съехали к дубу, постояли минут десять, поговорил и попытались выехать – на этот раз получилось.
И вот мы выехали, едем дальше, но на двух цилиндрах особо не разгонишься. Мы же ехали как только могли – километров 30-40, а под конец разогнались до 50 и обогнали ОКУ. Правда в ней сидели два рыбака, которые тоже ехали в Мерлеево, но видать в первый раз, и думали где им сворачивать. Мы повернули на дорогу, чем это назвать довольно сложно, она находится в поле на котором пасут коров. И почти сразу встали в канаве. Решили отдохнуть и тут из-за леса задом выезжает уже знакомая нам ОКА. Она подъехала к нам сзади, мы думаем: сейчас бить будут, возможно даже ногами:). Но нет они начали сигналить чтоб мы поехали, но там не то что ОКЕ проехать, самолету приземлиться можно. Только его потом долго от коровьего говна мыть придется. Мы махали им руками, мол проезжайте, а они бибикали и требовали того же. Мишка не спеша завел движок и мы поехали. А за нами ОКА.
Мы подъехали к одним довольно привлекательным кустам. Мишка лихо припарковался, я уж думал что рыбу будем ловить прямо из пруда, сидя на крыше нашего зеленого запорожца, но все обошлось. Мы расположились на берегу, Мишка напротив жопера, я слева от него, метрах в трех. Долго пытались воткнуть рогульки для садков, и встав на валявшуюся в воде покрышку, я их кое как примастрячил. Закинули удочки и, и… и сидели так минут тридцать. А как же наша ОКА, спросите вы. Отвечаю: они проехали метров сто вперед и тоже расположились. Глядя на них было не сложно догадаться, что не рыбу ловить они приехали, а от семьи отдохнуть. Что и не удивительно, ведь мы тоже не из-за жажды улова туда приехали, а от домашних отдыхать. У меня сестра малолетняя со сворой подружек и две бабки жужжат. Мишка же каждый день у Барбарисовны халтурил.
Минут через сорок такой рыбалки мы поймали, если не ошибаюсь по два дохленьких таких карасика и я решил залезть в кусты. Нет не посрать! А рыбу ловить. Туда вела тропинка, а если есть тропинка значит ее кто-то протоптал, а если ее кто-то протоптал, то протоптал он ее не просто так! И я полез в кусты, хорошо что в сапогах был. Расположился и побежал обратно за червяком. Поскольку банка была у нас общая, я взял одного и пошел обратно в кусты. По дороге я его потерял и опять к банке… Взял, принес, насадил закинул. Полевка не заставила себя долго ждать. Очень скоро я поймал там первого карасика. Огляделся вокруг и увидел, что садка-то у меня нет, что ж я пошел к Мишке, бросил рыбу в садок и увидел что мишка сидит на моей табуретке (свой стул он не взял почему-то). Но тут появилась прекрасная возможность лишить его этого удовольствия – он зачем-то встал, я схватил стул и бежать он за мной, вот уже драка начала завязываться шутлива, но поскольку он в другом весе поединок не состоялся. Я плюнул на него, решил что и постоять могу – я не гордый. Пошел обратно (удочка все это время была закинута) снял с крючка еще одного карася. Мы там еще немного половили и поехали на наше место, куда мы обычно на велосипедах ездим. Собрали вещи, закинули удочки а багажник и я высунув руку из окна их держал.
Ну вот мы переехали и начали заново распоковывать вещи, но сели не туда куда обычно, а несколько метров правее. Мишка как всегда устроился лучше всех – ему достался деревянный мостик, хотя на самом деле это был деревянный щит, который то и дело проваливался у него под ногами, а я смотрел как он на нем балансирует. Я же сел в прямом смысле в болото. Да кстати, табуретку я таки отобрал. И вот картина: берег пруда, который находится посреди поля, в метре от воды сижу я, а вокруг истоптанная коровами болотистая жижа, по которой пройти не поцеловавшись с землей было довольно сложно. Я по-прежнему бегал к Мишке за червями, но поскольку у меня клевало значительно лучше, я решил что черви ему не нужны и вскоре свистнул всю банку.
К полудню голод дал о себе знать. Мы оставили удочки и пошли есть. Залезли в жопер и давай смотреть, что там Мишкина мать положила. А Бог в тот день послал несколько бутербродов с колбасой, пакет печенья, какую-то булку, кусок колбасы, бутылку воды. Сначала мы пытались от туда следить за поплавками, но вскоре плюнули на них и стали быстро уничтожать продукты питания. Мишка с этой задачей справился быстрее меня и пошел посмотреть, что там творится, а я остался доедать. Доел, пошел к себе, снял очередного карася. Смотри Мишка жопер завести пытается. Спрашиваю куда он намылился? Говорит, что поедет по полю прокатится. Я говорю: Ну попробуй! Хватаю его за бампер. Трава была еще сырой и все на что этот зверь был способен это рычать и со свистом буксовать. Я его отпустил и он поехал задом к дороге, а я увидев что он сделал с травой подумал, что им только поля косить. Я пошел к удочке и услышал где-то вдалеке как он там катается. Это он из одной канавы с разгона выезжал и вскоре приехал ко мне. Сказал что прокатился с ветерком.
Ну на этом, казалось бы, поставить точку, мы еще немного половили и поехали домой, он нет! В том то и дело что мы поехали домой, но за рулем-то был Мишка…
После того как он припарковался после катания по полю, у жопера заклинило руль! У него это нормальное явление и единственным средством от этого является выйти из машины и со всей дури врезать по колесу ногой, что собственно и было сделано. Мы собрали манатки, сели в машину и поехали. Сначала по полевой дороге, потом по трассе. У нас пробило одну свечку и было уже не два, а три цилиндра, а это большое дело, ведь мы всю дорогу ехали с довольно большой для него скоростью, а именно 50 км/ч, и даже за 60 перевалили, но не все так просто. Я забыл сказать что у этой иномарки плохо включается четвертая передача и иногда вместо нее включается задняя. Представьте себе что будет если на скорости 60 км/ч дернуть со всей силы ручник и обеими руками нажать на педаль тормоза. Как понравилось? Так вот никогда на большой скорости не включайте заднюю передачу! Вам это не понравится! Но поскольку никто не застрахован от случайностей, у нас задняя все-таки включилась. Мишка, как человек привыкший и виду не подал, а обо мне этого не скажешь…
Я ничего не подозревая, гляжу в окно, как вдруг слышу жуткий хруст шестеренок и лечу головой в то самое окно. За тем следует реплика Мишки: «Ой, это задняя!» причем довольно спокойным голосом. Потом он добавил: «А это опять задняя!» я в это время опять летел в лобовое стекло. Мы едем дальше…
Проезжая мимо первого поворота на Кудаево, Мишка сказав: «Хочу через Кудаево!» резко крутанул рулем влево. Затем нажал на тормоз и сказал, что передумал. Мы стали разворачиваться посреди трассы, машин не было. Проезжая мимо второго поворота на Кудаево ситуация повторилась. Но на этот раз Мишка повернул, и случилось то нормальное явление про которое я уже говорил – заклинило руль. Средство было одно – пнуть колесо, что и было сделано. Мы выехали обратно на дорогу и доехали до дома. Я забыв половину своих вещей в шоке и с контузией побежал домой. Мишка мне их потом принес. Сам он поехал в Кудаево за молоком, но это уже было без меня. Потом выяснилось, что утром Мишкин отец не спал, а смотрел в окно как мы выезжаем в гору и катался по полу от смеха.
Это была наша единственная поездка в Мерлеево на зеленом запорожце и с точки зрения улова это была одна из самых неудачных наших рыбалок там.